Вы можете записаться на прием указав свои данные в форме ниже, или позвонив по номеру телефона

Записаться на прием

    • В корзине нет товаров.
    Запись на прием
    • В корзине нет товаров.

    НАШИ ВАКАНСИИ

    Наш центр по праву гордится своей командой, но мы растем и хотим, чтобы наши ряды пополнялись квалифицированными и неравнодушными специалистами.

    Администратор

    Наши требования:

    • грамотная устная и письменная речь
    • приятный внешний вид
    • уверенный пользователь компьютера
    • коммуникабельность
    • навыки телефонных переговоров
    • ответственность
    • целеустремленность
    • до 45-ти лет

    Обязанности:

    • работа с пациентами клиники
    • ведение записи к врачам
    • организация работы клиники
    • ведение расчетов
    • консультирование пациентов об услугах клиники (о стоимости и условиях лечения)

    Условия работы:

    • официальное оформление
    • ставка+бонусы
    • посменный график работы (2/2 с 8 до 20)
    • дружный молодой коллектив
    • удобное расположение клиники (центр города)
    • в клинике есть кухня для приема пищи
    • скидки на услуги компании для сотрудников и их семей
    • стабильно работаем и развиваемся
    • возможность карьерного роста

    Старший Администратор

    Наши требования:

    Опыт работы: 1–3 года
    Полная занятость, полный день
    Центр семейного здоровья и реабилитации «Гелиос» приглашает в свою команду опытного и амбициозного сотрудника на должность старшего администратора. Если у вас за плечами есть успешный опыт работы в частных медицинских центрах, вы позитивны, жизнерадостны и любите помогать людям решать их вопросы со здоровьем, то смело откликайтесь на нашу вакансию — будем знакомиться!

    Обязанности:

    • Встреча и организация сервиса для пациентов в зоне рецепции: оформление договоров, сопровождение, общение и информирование об услугах и сервисах
    • Консультирование пациентов по всем продуктам и процедурам, предлагаемым клиникой
    • Презентация и продажа услуг клиники
    • Входящие и исходящие звонки
    • Прием оплаты, работа с кассой, терминалом
    • Взаимодействие с врачами
    • Обучение коллег
    • Разработка спецпредложений, их внедрение и контроль за их финансовыми показателями и эффективностью
    • Работа с отзывами и обратной связью от клиентов

    Требования:

    • Опыт работы в клинике
    • Знание основных направлений медицинской деятельности
    • Развитые навыки поведения в стрессовых ситуациях
    • Умение работать с кассой, терминалом
    • Отличные знания ПК и работы с оргтехникой обязательны
    • Навыки личных продаж медицинских услуг
    • Знание делового этикета
    • Грамотная речь, отличная дикция
    • Опрятный внешний вид
    • Доброжелательность
    • Высокий уровень коммуникабельности
    • Организаторские способности
    • Внимательность, усидчивость, пунктуальность, ответственность

    Условия работы:

    • График работы 5/2 с возможностью решения любых рабочих вопросов удаленно во время выходных
    • Своевременная заработная плата
    • Официальное трудоустройство
    • Социальный пакет: скидки на все услуги клиники для всех членов семьи
    • Возможность карьерного роста

    Присылайте резюме на электронную почту helioscentr@gmail.com